Подготовили ответы на вопросы, которые нам задавали по схеме % от продаж:
Рекламный бюджет выделяет сторона владельца бизнеса. Размер РБ определяется индивидуально взависимости от региона и ниши.
Процент определяется индивидуально. В среднем от 5 до 15%.
Если заявка старше 1,5 месяца, то ваш процент продажи будет составлять 60% от оговоренных условий. Если заявка не старше 1,5 месяцев, то мы не претендуем на вознаграждение.
Мы отвечаем за привлечение целевых заявок, т.е. людей, который заинтересованы в вашей услуге/товаре. Мы никак на прямую не учавствуем в продаже либо в обработке.
Либо вы предоставляете ограничеснный доступ к вашей CRM, либо мы создаём отдельную CRM под наше сотрудничество и выдаём доступы вашим менеджерам для работы в ней.
Можем начинать и с этого минимального рекламного бюджета.
Мы вкладываем своё время, знание, опыт, инструменты в ваш бизнес, а с вас только рекламный бюджет.
Смело связывайте с нами удобным для вас способом, мы ответим на все интересующие вас вопросы!
Кто и какой бюджет выделяет на рекламную кампанию?
Какой процент забираете и почему?
Что делать, если заявка пришла от нас, но уже была в вашей базе?
Ваша зона ответственности во время сотрудничества?
Как будут контролироваться продажи?
У нас не большой бюджет до 70 тыс.руб/месяц, что делать?
Почему мы не вкладываем свои деньги в рекламный бюджет?
Если остались ещё какие-то вопросы: